Xрам-памятник в честь 50-летия Победы
в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Title

Урок ко Дню православной книги в средней школе аг. Большие Раданичи

13 марта 2023 года в ГУО «Средняя школа д. Большие Радваничи» состоялась встреча учащихся 5-6-х классов с настоятелем прихода храма святой блаженной Матроны Московской в агрогородке Большие Радваничи Брестского района иереем Александром Ефимовым, который провел ко Дню православной книги беседу: «Первопечатник диакон Иван Фёдоров. Первые печатные книги. Святые Кирилл и Мефодий - создатели старославянской азбуки и церковно-славянского языка, проповедники христианства».

Божественная литургия в Неделю 2-ю Великого поста

12 марта 2023 года, в Неделю 2-ю Великого поста, святителя Григория Паламы, архиепископа Фессалонитского, позднюю Божественную литургию возглавил настоятель прихода собора Воскресения Христова в г. Бресте протоиерей Владимир Корнелюк в сослужении духовенства собора.

"Фаворский свет и преподобный Александр Свирский" - беседа с прихожанами храма в д. Люта

12 марта 2023 года, по окончании Божественной литургии, в приходе храма святителя Николая Чудотворца в дер. Люта Брестского района настоятелем храма протоиереем Георгием Барановским была проведена беседа со взрослыми прихожанами на тему: "Фаворский свет и преподобный Александр Свирский". Слушателям было рассказано о жизни преподобного Александра Свирского, о его молитвенном подвиге, явлении Пресвятой Троицы в виде трёх ангелов и о нетленных мощах святого.

Тематический урок для воспитанников 4-го класса воскресной школы прихода собора Воскресения Христова

12 марта 2023 года, в преддверии Дня православной книги, для воспитанников 4-го класса воскресной школы прихода собора Воскресения Христова было организовано мероприятие в форме тематического урока, в ходе которого дети познакомились с историей праздника, жизнью и деятельностью Ивана Федорова, пообщались с преподавателем и друг с другом на тему значения книги и чтения в условиях современной действительности в сравнении с другими источниками информации.